Все мы хотим быть очень креативными, но часто на пути к этому возникает множество препятствий.
Некоторые препятствия проявляются в форме личных блоков, в то время как другие проявляются в виде социального давления и отсутствия поддержки.
шаблоны
Творчество медленно, но верно переходит из сферы ограниченного круга лиц в сферу необходимости на рабочем месте и в нашей собственной жизни.
В наш век информации становится все более важным отличаться от других и находить уникальные решения.
Одним из учителей, оказавших на меня глубокое влияние в понимании личной и организационной креативности, является сэр Кен Робинсон. Сэр Кен сыграл важную роль в продвижении индивидуалистической модели творчества и был ответственен за многие изменения мышления и парадигмы в образовании.
Творчество - многогранный процесс
“Творчество - это многогранный процесс. Это включает в себя множество обычных способностей и некоторые специализированные навыки и техники; этому может способствовать множество различных способов мышления, и оно опирается на критическое суждение, а также воображение, интуицию и часто внутреннее чутье ”.
Сэр Кен Робинсон, Вне нашего разума: учимся быть творческими
Я думаю, что это замечательная оценка творчества от сэра Кена.
Часто мы пытаемся представить творчество как нечто такое, во что нас заставили поверить.
Например, у вас может быть много слепых взглядов и мнений, когда речь заходит о творческом процессе:
Критическое суждение подавляет и уничтожает креативность.
Творческие люди экстраординарны и обладают сверхчеловеческими способностями.
У вас не очень богатое воображение.
Если у вас что-то не получается, можете даже не пытаться.
Если мы начнем смотреть на творчество по-другому, через новый фильтр, то все станет важным, даже сложные моменты.
Даже обычные процессы имеют свое место в мире творчества наряду с развитием специализированных навыков.
Разрешайте обратную связь в виде критических идей наряду с похвалой, чтобы продвигать вас вперед в творческом процессе.
Когда вы допускаете разнообразие, вы позволяете всей гамме опыта коснуться и обогатить многогранный творческий процесс.
Творчество может быть очень практичным, очень эзотеричным и вдохновляющим. Это может быть воображение и просто внутреннее чувство, которому вы позволяете реализоваться.
Когда вы позволяете кажущимся противоречиям оживить процесс, творчество становится путем приключений, а не предсказуемым результатом.
Все сходится, и сэр Кен говорит об окружающей среде и определенных условиях, в которых вы находитесь, которые важны для творчества и развития ваших талантов и навыков. Это похоже на растение, которое находится в благоприятной среде и хорошо себя чувствует.
Сэр Кен приводит пример Пола Маккартни и Джорджа Харрисона, которые учились в одном классе в Ливерпуле в 1950-х годах. Маккартни ненавидел музыку в школе и прошел все свое образование так, что никто не признал его музыкального гения. Считалось, что у Харрисона в школе тоже не было таланта.
https://tozpat.ru/shablon-osminoga/
Элвиса Пресли не пустили в хоровой клуб в Тьюпело, штат Миссисипи, и сказали, что он испортит их звучание. Дело в том, что талант часто спрятан глубоко, и многие люди никогда его не раскрывают или может потребоваться много времени, чтобы его найти.
Ищете ли вы и раскрываете ли свои таланты на регулярной основе и допускаете ли разнообразные элементы в свой творческий процесс?